Часто задаваемые вопросы

Я решил купить часы или ювелирные украшения. Как это сделать?

Noblesse предлагает большой выбор часов и ювелирных украшений ведущих мировых брендов. Приобрести изделия можно в одном из бутиков сети в Киеве, Харькове, Одессе и Днепре. На сайте noblesse.ua Вы можете сделать заказ или предварительно подобрать изделие и назначить встречу с консультантом в бутике для примерки и оформления покупки (оформить предзаказ).

Можно ли купить часы и ювелирные украшения через сайт без посещения бутика?

На сегодняшний день на сайте Вы можете ознакомиться с ассортиментом, стоимостью, подобрать нужный размер и заказать доставку изделия в один из бутиков сети, наиболее удобный для Вас. Оплата заказа осуществляется непосредственно в бутиках Noblesse или картой на сайте.

Как я могу связаться с консультантом для получения информации?

Для связи с консультантом позвоните на номер горячей линии: +380 44 334 4292. Также Вы можете оставить заявку на примерку в бутике и в ближайшее время один из наших специалистов Вам перезвонит.

Как я могу назначить встречу в бутике?

Чтобы назначить встречу Вам необходимо выбрать товар, отложить его в корзину и заполнить заявку с указанием контактных данных. В  ближайшее время после отправки заявки наш консультант свяжется с Вами для согласования деталей заказа, поможет выбрать территориально удобный для Вас бутик и время визита.

Какие способы оплаты доступны?

Оплата производится в национальной валюте в бутиках сети Noblesse или картой на сайте noblesse.ua.

Как я могу получить свой заказ?

Вы можете забрать заказ в одном из бутиков сети Noblesse. Адрес и расписание работы представлены в разделе Бутики https://noblesse.ua/boutiques.

Есть ли гарантия на часы и ювелирные украшения?

Да, на все часы и ювелирные украшения действует официальная гарантия. Гарантийный срок определяется производителем. Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатный ремонт или замена изделия.

Условия гарантийного обслуживания:

  • изделие предоставлено в установленные сроки гарантийного обслуживания;
  • изделие предоставлено в полной комплектации;
  • Вы придерживались всех правил эксплуатации изделия, которые указал производитель;
  • Вы не производили ремонт изделия самостоятельно;
  • повреждение произошло по вине производителя (устанавливается экспертизой).

Для того, чтобы воспользоваться услугами гарантийного обслуживания, Вам необходимо иметь:

  • заполненный гарантийный талон;
  • товарный чек;
  • паспорт, удостоверяющий личность покупателя.

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты и повреждения, вызванные неправильным или небрежным обращением, изменением, переделкой, разборкой, модификациями или ремонтом, а также обслуживанием, работами или ремонтом, выполненными несанкционированными лицами;
  • текущее обслуживание и чистку, а также естественный износ и старение.
Возможен ли возврат часов и ювелирных украшений?

Согласно законодательству Украины, часы и ювелирные изделия входят в список товаров, которые не подлежат возврату и обмену.

Кто производит сервисное обслуживание товаров, приобретенных в сети или на сайте Noblesse?

У компании Noblesse есть собственный сертифицированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию сложных механических часов, который обустроен и функционирует согласно европейским стандартам. Сервисный центр специализируется на всех видах ремонта от устранения незначительных повреждений до полного цикла диагностики и восстановления корпуса и механизма. 

Вы можете связаться с сервисным центром или записаться на обслуживание по телефону +380 44 334 4292 или на сайте.

Есть ли у Вас скидки и акции?

На сайте и в сети Noblesse представлен Outlet – группа товаров предыдущих коллекций с постоянными скидками до 60 %. Также в бутиках действуют акции и скидки на некоторые новые коллекции или изделия. Детальную информацию об акциях и скидках Вы можете получить у наших консультантов.