Часто задаваемые вопросы
Noblesse предлагает большой выбор часов и ювелирных украшений ведущих мировых брендов. Приобрести изделия можно в одном из бутиков сети в Киеве, Харькове, Одессе и Днепре. На сайте noblesse.ua Вы можете сделать заказ или предварительно подобрать изделие и назначить встречу с консультантом в бутике для примерки и оформления покупки (оформить предзаказ).
На сегодняшний день на сайте Вы можете ознакомиться с ассортиментом, стоимостью, подобрать нужный размер и заказать доставку изделия в один из бутиков сети, наиболее удобный для Вас. Оплата заказа осуществляется непосредственно в бутиках Noblesse или картой на сайте.
Для связи с консультантом позвоните на номер горячей линии: +380 44 334 4292. Также Вы можете оставить заявку на примерку в бутике и в ближайшее время один из наших специалистов Вам перезвонит.
Чтобы назначить встречу Вам необходимо выбрать товар, отложить его в корзину и заполнить заявку с указанием контактных данных. В ближайшее время после отправки заявки наш консультант свяжется с Вами для согласования деталей заказа, поможет выбрать территориально удобный для Вас бутик и время визита.
Оплата производится в национальной валюте в бутиках сети Noblesse или картой на сайте noblesse.ua.
Вы можете забрать заказ в одном из бутиков сети Noblesse. Адрес и расписание работы представлены в разделе Бутики https://noblesse.ua/boutiques.
Да, на все часы и ювелирные украшения действует официальная гарантия. Гарантийный срок определяется производителем. Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатный ремонт или замена изделия.
Условия гарантийного обслуживания:
- изделие предоставлено в установленные сроки гарантийного обслуживания;
- изделие предоставлено в полной комплектации;
- Вы придерживались всех правил эксплуатации изделия, которые указал производитель;
- Вы не производили ремонт изделия самостоятельно;
- повреждение произошло по вине производителя (устанавливается экспертизой).
Для того, чтобы воспользоваться услугами гарантийного обслуживания, Вам необходимо иметь:
- заполненный гарантийный талон;
- товарный чек;
- паспорт, удостоверяющий личность покупателя.
Гарантия не распространяется на:
- дефекты и повреждения, вызванные неправильным или небрежным обращением, изменением, переделкой, разборкой, модификациями или ремонтом, а также обслуживанием, работами или ремонтом, выполненными несанкционированными лицами;
- текущее обслуживание и чистку, а также естественный износ и старение.
Согласно законодательству Украины, часы и ювелирные изделия входят в список товаров, которые не подлежат возврату и обмену.
У компании Noblesse есть собственный сертифицированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию сложных механических часов, который обустроен и функционирует согласно европейским стандартам. Сервисный центр специализируется на всех видах ремонта от устранения незначительных повреждений до полного цикла диагностики и восстановления корпуса и механизма.
Вы можете связаться с сервисным центром или записаться на обслуживание по телефону +380 44 334 4292 или на сайте.
На сайте и в сети Noblesse представлен Outlet – группа товаров предыдущих коллекций с постоянными скидками до 60 %. Также в бутиках действуют акции и скидки на некоторые новые коллекции или изделия. Детальную информацию об акциях и скидках Вы можете получить у наших консультантов.
Войти
Зарегистрироваться
Вы сможете добавлять товары в Избранное, смотреть историю заказов, узнавать первыми о новых поступлениях, акциях и скидках
Восстановить пароль
Укажите вашу электронную почту и мы вышлем ссылку для восстановления пароля
Остался один шаг
Ссылка для подтверждения регистрации была отправлена на почту
Восстановить пароль
Ссылка для восстановления пароля была отправлена на почту